суббота, 20 августа 2011 г.

Как похудеть дома, как быстро похудеть в домашних условиях?

Кто из нас никогда не мечтал быстро похудеть в домашних условиях? К отпуску или так для себя, много может быть причин. Так вот моя статья «Как похудеть дома?» обращена именно к Вам, к тем, для кого словосочетание «избыточный вес» – не пустой звук. В ней я хочу поделиться своим небольшим, но удачным опытом в борьбе с лишними килограммами.

После рождения двух очаровательных малышей, стрелка на весах стремительно поднялась вверх, показав не очень утешительный результат для моей фигуры. Такой вес стал мне мешать жить. Трудно стало подниматься по лестнице, лишний раз согнутся, а уж о моральной стороне проблемы говорить не приходится: после 42 размера одежды 48-50 – это ужасно, это просто катастрофа! Да еще эти многочисленные статьи и передачи по телевизору о страшных болезнях полных людей: одышка, инфаркт, рак, диабет, варикозное расширение вен и тому подобное. И вот в один прекрасный день я сказала себе – хватит! Конечно, народная мудрость гласит – «хорошего человека должно быть много», но не в моем случае! И сегодня потеряв лишние килограммы, я хочу рассказать о своей победе над собой, над своей ленью. Надеюсь, что мой опыт поможет и Вам свершить свою большую победу над своим врагом – «излишним весом», сказать себе и всем вокруг – «Я это сделала!».

Сразу хочется сказать: борьба с лишним весом – это тяжелый и изнурительный труд, который нужно вести ежедневно, без выходных и отпусков. Похудение будет эффективным только тогда, если Вы согласны изменить свой образ жизни полностью и бесповоротно. Многочисленные изнурительные диеты, каким бы не был заманчивым обещанный нам результат, это всего лишь стресс для вашего организма. Он, напуганный резким снижением количества еды, начнет отлаживать жир «на черный день». И вместо очаровательной фигуры Вы получите все то же самое плюс жуткое желание поесть и злость на весь мир. А из-за этого будут страдать ваши близкие и друзья.

Я долго думала с чего же мне начать мой путь к совершенствованию своей фигуры и для начала оказалась от обожаемых мной булочек, конфеток, шоколадок и сахара. И, встав на весы в очередной раз, испытала первый восторг. Стрелка начала медленно, но верно опускаться вниз.

Очередным шагом в моем нелегком труде за свою фигуру стал отказ от еды после шести часов вечера. Если уж очень хотелось что-нибудь съесть, то можно было выпить стакан кефира, но не более. И вот постепенно я полностью поменяла свой рацион. Вместо жирной пищи: борщей, котлет и подобной еды на столе стали появляться овощи: кабачки, огурцы, помидоры, капуста, свекла. На завтрак я обязательно ем какую-нибудь кашу, но чаще всего овсяную. Вместо мяса могу съесть немного курицы или рыбы. А сколько интересных и разнообразных блюд из овощей были найдены мной на страницах Интернета. И главное, есть нужно 5-6 раз в день и понемногу, только тогда когда очень хочется есть. И никаких мелких перекусиков – от скуки или от нервов. Пейте побольше воды. Вода первый друг и помощник в похудении. Она помогает в снижении веса наиболее эффективным образом. Нужно выпивать не меньше 8 стаканов в день. Ешьте как можно больше свежих фруктов, а не пейте фруктовые соки. Диетологами доказано, что фруктовые соки очень калорийны. Лучше овощные соки.

И еще один эффективный способ обмануть себя и свой желудок – взять тарелку поменьше обычной. После первой тарелки ваше подсознание скажет, что больше есть не надо. Ведь если вы положите еще немного еды – это уже добавка, вторая порция. А о размере тарелки вы забудете подумать.

Результат не заставил себя долго ждать. Лишние килограммы незаметно стали меня покидать. Стала прорисовываться талия, уменьшились бедра, возник интерес продолжить борьбу и добиться еще большего результата. И тут наступил момент, когда диеты уже не помогают, а пора приниматься за физические нагрузки, проще сказать – заняться спортом. Честно сказать, спорт и я абсолютна два разных полюса. Не успев, начать заниматься я сразу хочу бросить и прилечь, отдохнуть. Но и тут пришлось себя пересилить. Да и не было у меня уже пути назад. Моя семья с интересом наблюдала за моей борьбой и ждала не меньше меня окончательных результатов.

Я хотела заниматься в домашних условиях. Упражнения я начала делать два раза в день: утром и вечером перед едой. Обычно гимнастику начинаю с бега на месте, поднимая как можно выше колени. Затем идут наклоны торса в разные стороны, вперед и назад и вращения рук в разные стороны. После чего обычно делаю приседания и качаю пресс. Хорошее упражнения для похудения бедер я нашла на страницах форумов в Интернете, где такие как мы, желающие похудеть в домашних условиях делятся своим опытом. Для этого нужно поставить ноги шире плеч, руки поставить на талии или за головой. Ступни ног не должны отрываться от пола. И вот в такой позе нужно приседать как можно ниже. Спина должна быть прямой, не наклоняйтесь вперёд. Еще несколько хороших, эффективных упражнений, чтобы похудеть дома, знакомых всем нам с детства – это прыжки через скакалку и обруч. Если крутить обруч хотя бы по 15 минут в день, то мышцы живота очень быстро укрепятся и вы быстрей увидите свою талию. И главное в первый раз сильно не напрягаться. Все упражнения нужно увеличивать постепенно.

И конечно, не только гимнастика, но и пешие прогулки на свежем воздухе сжигают килограммы. Гуляйте хотя бы по 45 минут в день. Никогда не подъезжайте 1-2 остановки до магазина или рынка, лучше прогуляйтесь, подышите свежим воздухом.

Физкультура вместе с овощной диетой сделали свое дела. Я вернулась в свой 42 размер одежды. Да кроме того у меня появилось твердое убеждение, что мне теперь под властно свернуть горы. Теперь я молодая, стройная женщина, полностью довольная жизнью и собой. А ведь это так важно для каждой из нас.

Сегодня мой рацион таков: сладкое, соленое, жирное если очень хочется то только понемногу и только до 12 часов дня. На обед более существенная еда: овощной супчик и лёгкое второе. На ужин только лёгкие блюда из овощей. На второй завтрак и полдник – фрукты. После 18 часов ничего не ем. Хоть я до сих пор не полюбила спорт, но гимнастика обязательно каждый день. Я заставила переступить через свою лень и записалась в бассейн и на аэробику. И за это получила чувство огромного удовлетворения при взгляде на себя в зеркало. Да и как приятно, встретив старых друзей, услышать восхищённую фразу: «А ты так изменилась!!!».

Комментариев нет:

Отправить комментарий